Kahla (Германия)

Посуда Kahla

Более 170 лет назад, в 1844 году, немецкий купец Кристиан Экард организовал производство чашек, курительных трубок и кукольных головок из фарфора Kahla. К 1914 году компания стала крупнейшим производителем фарфора в Германии. После Второй мировой войны и раздела Германии Kahla производила фарфор для домашнего обихода и гостиниц.

Фирменный знак предприятия – стилизованная корона, символизирующая успешный переход от классики к современности. Фарфор Kahla отражает в себе изменяющийся стиль жизни и новые тенденции сервировки стола. Компания постоянно принимает участие в важнейших международных выставках, демонстрируя свои новинки.

В производственном процессе используется сырье экстра класса, высококачественная особо прочная глазурь, которая обеспечивает идеальную белизну и одна из самых передовых концепций автоматического производства и обжига, что гарантирует высочайший уровень качества. Так как весь фарфор изготавливается в Германии на одном заводе и проходит жесткий контроль, Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда предметы из одной и той же серии отличаются по цвету и форме. Основное преимущество посуды Kahla – ее тонкость и легкость, что никак не отражается на высокой прочности.

Дизайну посуды в компании придается совершенно особое значение. Это почти культ... Постоянное участие в конкурсах дизайнеров, развитие творческих мастерских и активное привлечение молодых креативных сотрудников позволяет компании остро чувствовать тенденции современной моды и быстро реагировать на ее изменения. В каком-то смысле, можно сказать, что дизайнеры Kahla знают то, что будет востребовано завтра, и эффективно работают на опережение.
Такая политика не может не вызывать восхищение.

За 14 лет марка Kahla получила более 60 премий в области дизайна по всему миру.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.